+7 (495) 513-12-59 +7 (495) 513-12-59

Разработка
чат‑ботов для
бизнеса

Автоматизируйте коммуникации с клиентом

Оставайтесь на связи 24х7

Чат‑бот – это

не только имидж для компании перед ее клиентами. Это дополнительный рост ключевых показателей эффективности вашего бизнеса.

Общение с клиентом
или сотрудником

Подбор и предложение
подходящих вариантов

Подсказки и советы
пользователю

Поиск информации
(текст и картинки)

Чат‑бот способен выполнить любую функцию, которую можно построить в виде диалога

Главное преимущество чат‑бота для бизнеса – он способен повысить качество обслуживания клиентов и сократить временные затраты на повторяющиеся операции.

Используйте его в дополнении к сайту, мобильному приложению и другому сервису компании. Или как самостоятельный элемент для общения в мессенджерах.

Есть идея, но не уверены какого чат‑бота лучше сделать?

Где и для чего могут
применяться чат‑боты?

Стандартные
и частые вопросы

Обслуживание и поддержка клиентов, сокращение времени на ответ

Автоматические
продажи

С использованием автоворонок и возможностью приема платежей

Первичный
опрос

Анкетирование при собеседованиях, предложение продуктов и услуг

Заказ
и бронирование услуг

Запись на определенное время/дату или другая работа с календарем

Получение
обратной связи

О качестве сервиса, услуг и работе компании: для клиентов и сотрудников

Маркетинг
и апсейл

Программы лояльности, допродажа услуг, поддержание контакта

Как выглядит общение с ботом?

Какие преимущества чат-боты дают бизнесу?

Какие преимущества чат‑боты дают бизнесу?

Увеличение прибыли

Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.

Уменьшение затрат

Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.

Повышение скорости работы

Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.

Регулярная связь с клиентом

Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.

Какие преимущества чат‑боты дают бизнесу?

1/4

Увеличение прибыли

Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.

Уменьшение затрат

Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.

Повышение скорости работы

Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.

Регулярная связь с клиентом

Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.

Увеличение прибыли

Создавайте чат‑бота для работы на любом этапе воронки продаж. Повышайте количество собранных и обработанных лидов. Используйте возможность повторных продаж в автоматическом режиме. Напоминайте клиентам о незавершенных покупках и предлагайте новые товары или услуги.

Уменьшение затрат

Уменьшите количество однотипных действий за счет автоматических ответов клиентам. Разгрузите колл‑центр, техническую поддержку, отдел продаж и SMM‑специалистов. Дайте возможность своим сотрудникам сфокусироваться на действительно важных задачах и действиях, которые приносят прибыль.

Повышение скорости работы

Автоматизируйте процессы продаж и маркетинга: больше ни один лид не теряется в цепочке. Ускорьте процесс обработки и квалификации лидов с использованием всех возможных каналов. Организуйте автоматический прием платежей и уменьшите нагрузку на сотрудников.

Регулярная связь с клиентом

Оставайтесь на связи 24х7, даже когда ваших сотрудников нет на рабочем месте. Постоянно собирайте отзывы и обратную связь и на их основе улучшайте пользовательский опыт. Поддерживайте лояльность к вашему бренду за счет регулярного взаимодействия с клиентами в максимально удобном и ненавязчивом формате.

Получите предварительную оценку проекта и этапов работ

Преимущества чат‑ботов для клиентов

Мгновенный
ответ

Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы

Легкий
формат

Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам

Простой
доступ

Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт

Логичная
беседа

Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как 
с живым человеком

Преимущества чат‑ботов для клиентов

1/4

Мгновенный
ответ

Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы

Легкий
формат

Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам

Простой
доступ

Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт

Логичная
беседа

Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как 
с живым человеком

Мгновенный
ответ

Бот отвечает в любое время
и на любом устройстве,
даже в нерабочие часы

Легкий
формат

Интуитивно понятный
и знакомый формат общения:
все давно привыкли к чатам

Простой
доступ

Не нужно отдельно
скачивать и устанавливать
дополнительный софт

Логичная
беседа

Возможность выбора вариантов
и ведения диалога, как 
с живым человеком

Для каких платформ мы создаем чат‑ботов?

Успешно встраиваем боты во все популярные мессенджеры, социальные сети и голосовые помощники. Организуем интеграции с любыми внутренними CRM‑ и ERP‑системами.

Мессенджеры

WhatsApp

WhatsApp

В контакте

В контакте

Telegram

Telegram

Viber

Viber

Slack

Slack

Skype

Skype

Facebook-messenger

Facebook-messenger

Discord

Discord

Голосовые ассистенты

Алиса

Алиса

AyimBox

AyimBox

Google Assistant

Google Assistant

Маруся

Маруся

Сбер-Салют

Сбер-Салют

Мы готовы сделать для вас крутого чат‑бота под любые задачи

Поддерживаем весь процесс разработки

Анализируем

Максимально погружаемся в бизнес‑процессы и детализируем требования. Определяем список функционала и требования к боту и API.

Проектируем

Продумываем пользовательские сценарии, команды и логику работы чат‑бота. Определяем стиль его общения. Готовим ответы бота.

Разрабатываем

Переводим все идеи и функции в чистый и понятный код. Подключаем к API ваших внутренних систем. Если API нет, то пишем его и подключаем интеграции. Регистрируем бота и настраиваем параметры.

Тестируем

Наши заказчики не выступают в роли тестировщиков, указывая нам на баги. Это делаем мы: по окончанию разработки всесторонне проверяем поведение бота на разных устройствах и в разных условиях.

Запускаем

Подключаем системы аналитики и выводим бота из тестового режима. Отслеживаем поведение бота и корректируем его сценарии и поведение на основе первых полученных данных.

Поддерживаем

Всегда остаемся на связи даже после публикации. Мониторим работоспособность и устраняем возможные баги. Всегда готовы заключить SLA и развивать проект вместе с вами.

Анализируем

Максимально погружаемся в бизнес‑процессы и детализируем требования. Определяем список функционала и требования к боту и API.

Почему с нами — надежно

Выступаем
как партнеры

Всегда предлагаем свои
идеи, а не просто
исполняем задачи

Соблюдаем
сроки

Четко следуем плану,
даже если возрастает
сложность проекта

Погружаемся
глубоко

Наши аналитики с
головой ныряют в проект,
ничего не упуская из вида

Предоставляем
гарантии

Полгода гарантийной
поддержки на все работы:
исправим и улучшим

Мы готовы сделать для вас уникального виртуального помощника. Готовы начать?

Готовы ответить на все вопросы

Может ли бот распознавать текст и корректировать ответы?

К сожалению, такая технология очень дорогостоящая и требует много времени на обучение алгоритма. Мы используем максимально схожий с естественной речью подход "вопрос‑ответ", который шаг за шагом приближает пользователя к намеченной цели.

Нужно ли платить за использование бота?

Нет, вы платите только за непосредственную разработку чат‑бота без скрытых оплат и дальнейших комиссий.

Чем боты лучше рассылок?

Письма могут не доходить до пользователей, быть пропущенными или содержать много ненужной информации. Для целей рекламы бот гораздо эффективнее и быстрее доставит сообщение до клиента.

Может ли бот заменить мобильное приложение?

Может в тех случаях, когда планируется использование простой линейной логики. При этом создание чат‑бота будет на порядок дешевле разработки целого приложения. Но если бюджет позволяет, мы рекомендуем совмещать разработку мобильного приложения и встраивать туда собственный бот.

Другие наши услуги

Узнать стоимость разработки

Стоимость каждого проекта – индивидуальна. Для этого необходимо обсудить идею и основные требования.